1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.1 Общие сведения
9.2 Технические данные и характеристики
9.3 Проверка неисправностей
9.4. Система кондиционирования воздуха
9.4.1 Система кондиционирования воздуха
9.4.2 Правила обращения с хладагентом
9.4.3 Слив хладагента из системы кондиционирования
9.4.4 Замена деталей в системе кондиционирования
9.4.5 Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха
9.4.6 Установка соединительных деталей
9.4.7 Установка коллектора с манометрами
9.4.8 Откачка системы кондиционирования
9.4.9 Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом
9.4.10 Заправка системы кондиционирования
9.4.11 Электронный детектор утечек
9.4.12 Проверка уровня масла
9.4.13 Проверка шлангов и трубок
9.4.14 Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
9.4.15 Снятие и установка компрессора кондиционера
9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера
9.4.17 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
9.4.18 Датчики системы кондиционирования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Sonata (Хендай Соната)
.
9.4.10 Заправка системы кондиционирования
9.4.9. Заправка системы кондиционирования
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара.
|
Заправка хладагентом в парообразном состоянии
Установите вентиль на контейнер с хладагентом.
|
Рис. 9.3. Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха: 1 – контейнер с хладагентом; 2 – открыто;
3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – закрыто
|
Откройте клапан низкого давления и отрегулируйте его так, чтобы манометр низкого давления показывал давление не более 412 кПа (рис. 9.3).
Поставьте контейнер с хладагентом в ванну с теплой водой или на теплую пластину (температура не более 40 °С), чтобы поддерживать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе.
Пустите двигатель, дайте ему поработать на ускоренной частоте холостого хода и включите кондиционер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Держите контейнер в вертикальном положении для предотвращения попадания жидкого хладагента в систему кондиционирования через подающую сторону, что может привести к возможным повреждениям компрессора кондиционера.
|
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан низкого давления.
Когда скорость заправки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40 °C.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Ни при каких условиях хладагент не может быть нагрет в воде выше температуры 52 °C.
Для подогрева контейнера с хладагентом не используйте паяльную лампу.
|
Заправка хладагентом в жидком состоянии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта операция проводится через сторону высокого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вверх дном, хладагент поступает в систему в жидком состоянии.
Никогда не пускайте двигатель при заправке системы через сторону высокого давления. При заправке системы жидким хладагентом не открывайте клапан низкого давления.
|
После откачки системы полностью закройте клапаны высокого и низкого давления.
Установите вентиль на контейнер с хладагентом.
Полностью откройте клапан высокого давления и переверните вверх дном контейнер с хладагентом.
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан высокого давления. Заправка излишним количеством хладагента приведет к повышению давления нагнетания (сторона высокого давления).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на манометре низкого давления нет показаний, систему кондиционирования необходимо отремонтировать.
|
После заправки системы кондиционирования требуемым количеством хладагента закройте клапан измерительного коллектора.
С помощью течеискателя убедитесь, что в системе кондиционирования отсутствуют утечки.
|
|