Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Общие сведения
5.2 Технические данные подвесок
5.3 Смазочные материалы
5.4 Данные для технического обслуживания
5.5 Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.7.1 Задняя подвеска
5.7.2 Задняя амортизаторная стойка
5.7.3 Рычаги задней подвески
5.7.4 Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
5.8. Колеса и шины
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Sonata (Хендай Соната)



Все автомобили  »  Hyundai Sonata (Хендай Соната) .

5.7.4 Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости

5.7.3. Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости


Расположение гаек крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Рис. 5.31. Расположение гаек крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снимите тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 5.31). Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора: – если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир; – несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора; – навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора; – если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените тягу стабилизатора; – если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно многократно использовать, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта. Крутящий момент – 1,7–3,2 Н·м.
Hosted by uCoz