Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
4.0 Рулевое управление
4.1 Общие сведения
4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления
4.3 Эксплуатационные материалы
4.4 Проверка неисправностей
4.5 Сервисные проверки и регулировки
4.6. Элементы рулевого управления
4.7 Электронная система рулевого управления EPS
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Sonata (Хендай Соната)



Все автомобили  »  Hyundai Sonata (Хендай Соната) .

4.1 Общие сведения

4.1. Общие сведения

Рулевое колесо, закрепленное на рулевой колонке, передает усилие на рулевой механизм. Далее рулевой механизм соединен с рулевыми тягами, в свою очередь соединенными с поворотными кулаками, в результате при повороте рулевого колеса обеспечивается поворот передних колес автомобиля. Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, соответствующим углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают по принципу «открытого центра»: когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала двигателя.
Моменты затяжки, Н·м Болт крепления подушки безопасности водителя.....8–11 Болты крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну.....13–18 Болты крепления рулевой колонки к нижнему кронштейну.....13–18 Кронштейн рулевой колонки к перегородке моторного отсека.....9–14 Самоконтрящаяся гайка крепления рулевой колонки.....40–50 Универсальный шарнир рулевой колонки в сборе.....15–20 Напорный шланг к рулевому механизму.....12–18 Возвратная труба к рулевому механизму.....12–18 Рулевая тяга к рейке (MANDO).....80–100 Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги.....50–55 Самоконтрящаяся гайка заглушки зубчатой рейки (MANDO).....50–70 Самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни и клапан в сборе (MANDO).....50–70 Заглушка рулевого механизма.....50–70 Трубы подачи жидкости.....12–18 Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.....24–34 Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке.....60–80 Напорный шланг к насосу (двигатель DOHC).....55–60 Болты крепления насоса.....39–60 Болты крепления термозащитного экрана насоса.....45–55 Болты крепления кронштейна насоса.....39–60 Крышка масляного насоса к корпусу насоса.....21–29 Заборное соединение к корпусу насоса.....13,6–18,4 Соединитель расходного клапана к корпусу насоса.....70–80 Болт крепления масляного бачка.....4–6 Болт крепления кронштейна масляного бачка.....4–6 Болт крепления трубы системы охлаждения.....4–6 Болт крепления кронштейна напорного шланга.....4–6 Зажим крепления шланга.....4–6
Hosted by uCoz