1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.1 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.2 Проверка неисправностей
2.7.3 Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
2.7.4 Система вентиляции картера
2.7.5 Клапан принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система контроля токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Sonata (Хендай Соната)
.
2.7.3 Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
2.7.2. Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газовДля предотвращения загрязнения от не полностью сожженных и испаряющихся газов, сохранения динамических характеристик автомобиля при высокой топливной экономичности используется множество систем снижения токсичности отработавших газов. Они включают в себя следующие:
– систему бортовой диагностики;
– систему впрыска топлива;
– систему дожигания отработавших газов (EGR);
– систему улавливания паров топлива (EVAP);
– систему принудительной вентиляции картера (PCV);
– каталитический нейтрализатор.
Если есть подозрение на то, что система снижения токсичности отработавших газов работает со сбоями, предварительно проверьте систему питания топливом и систему зажигания. Диагностика некоторых систем снижения токсичности отработавших газов требует специальных инструментов и оборудования.
|
Рис. 2.161. Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов на моделях с двигателями DOHC: 1 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 2 – клапан принудительной вентиляции картера; 3 – каталитический нейтрализатор (UСС); 4 – канистра с активированным углем; 5 – двухходовой клапан; 6 – каталитический нейтрализатор (МСС)
|
Необходимо помнить, что наиболее частая причина выхода из строя систем снижения токсичности отработавших газов заключается в обрыве или отсоединении провода или вакуумного шланга, поэтому в первую очередь проверьте целость и надежность их подсоединения. Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов на автомобиле показано на
|
Рис. 2.162. Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов на моделях с двигателями V6: 1 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 2 – клапан принудительной вентиляции картера; 3 – двухходовой клапан; 4 – канистра с активированным углем; 5 – каталитический нейтрализатор (UСС); 6 – каталитический нейтрализатор (МСС)
|
рис. 2.161, 2.162.
|
|