Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.4.1 Система охлаждения
2.4.2 Общие сведения
2.4.3 Охлаждающая жидкость
2.4.4 Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
2.4.5 Проверка герметичности системы охлаждения
2.4.6 Крышка радиатора
2.4.7 Трубки и шланги системы охлаждения
2.4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.4.9 Водяной насос двигателей DOHC
2.4.10 Водяной насос двигателей V6
2.4.11 Радиатор
2.4.12 Двигатель вентилятора радиатора
2.4.13 Термостат
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Sonata (Хендай Соната)



Все автомобили  »  Hyundai Sonata (Хендай Соната) .

2.4.13 Термостат

2.4.12. Термостат

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор прекращается благодаря закрытию термостата. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, термостат открывается, и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она охлаждается потоком встречного воздуха.
Снятие Слейте охлаждающую жидкость до уровня термостата или ниже его.
Термостат двигателей DOHC Рис. 2.122. Термостат двигателей DOHC: 1 – выпускной шланг охлаждающей жидкости; 2 – входной патрубок охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – термостат

Термостат двигателей V6 Рис. 2.123. Термостат двигателей V6: 1, 6 – болты, 17–20 Н·м; 2 – выпускной патрубок охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – гайка, 15–20 Н·м; 5 – термостат; 7 – входной патрубок охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 20–40 Н·м; 9 – шланги; 10 – прокладки

Выверните болты и снимите входной патрубок охлаждающей жидкости и прокладку (рис. 2.122, 2.123). Снимите термостат.
Проверка
Использование термометра (1)и сосуда с водой (2) для проверки температуры открытия клапана термостата Рис. 2.124. Использование термометра (1) и сосуда с водой (2) для проверки температуры открытия клапана термостата

Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой (рис. 2.124). Нагревая воду, проверьте температуру открытия клапана термостата и в случае необходимости замените его. Температура начала открытия клапана – 80–84 °C, температура полного открытия – 95 °C.
Установка
Положение установки термостата Рис. 2.125. Положение установки термостата

Убедитесь в том, что фланец термостата правильно установлен в патрубок кожуха термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть коснется ребра внутри впускного коллектора, в результате чего будет нарушено правильное функционирование термостата (рис. 2.125). Установите входной патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой и затяните болты требуемыми моментами: – двигатель DOHC – 10–15 Н·м; – двигатель V6 – 17–20 Н·м. Залейте в систему охлаждения чистую охлаждающую жидкость.
Hosted by uCoz